Национальное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" создано 1 мая 2006 года. И является Национально-Социалистической Общественной организацией, защищающей интересы Русского народа.
Населению России необходимо Объединяться! Кем бы вы ни были по национальности, все мы живущие на территории России представляем собой единую нацию России. Если вы уже поняли что настоящее правительство не способно привести Отечество к прогрессу и процветанию, мы все должны Объединиться и принять общее решение о дальнейшей судьбе России. Иного пути выхода из тупика нет.
Всего
Всего сообщений: 1193
Тем: 783
Объявлений: 2
Прилепленных тем: 0
Вложений: 75
Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Посетителей за день: 4
Тем на участника: 0
Сообщений на участника: 0
Сообщений на тему: 2
Пользователей: 7189
Новый пользователь: MichaelBotte
Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Объединение национал - социалистов НРВР, используйте этот HTML-код:
Последние боты
Google [Bot] 41 минуту назад
Реклама
Обращение Национального Объединения к населению России
Уважаемые соотечественники!
Наше объединение создавалось в 2006 году как организация объединяющая русское население России.
Сегодня, проанализировав создавшееся положение в стране мы приняли решение о том что нужно работать в области объединения всех национальностей России в единую сплоченную нацию, которой по сути мы все живущие в России и являемся, объединенные историческим, культурным, созидательным прошлым.
Кем бы вы ни были по национальности, все мы живущие на территории России представляем собой единую нацию России. Если вы уже поняли что настоящее правительство не способно привести Отечество к прогрессу и процветанию, мы все должны Объединиться и принять общее решение о дальнейшей судьбе России. Иного пути выхода из тупика нет.
Приглашаем каждого гражданина России принять участие в этом общем благом и перспективном деле.
Руководство Национального Объединения "Новая Россия - Великая Россия", 16 февраля 2021 года. Омск.
Декларация Объединения
Декларация Объединения
Мы не партия. Мы не согласны быть какой-либо малой частью Русского Народа, наша цель Объединить Народ в одно целое Общество способное к созиданию и возрождению России! Мы не согласны делить людей нашей общей Русской Нации по каким-либо признакам вообще. Мы считаем что нужно Объединять народ а не делить его на классы, рост, вес, цвет, старых Русских или новых.
В этом мы противники ЛЮБОЙ партии, так как считаем что "многопартийность", "классовая борьба" и прочие деления единого народа лишь способствует расширению пропасти между людьми единого Народа. "Разделяй и властвуй" - эта древняя коварная наука нами не приемлема. Она толкает Россию и её население в постоянную нищету, деградацию, зависимость от воли власть имущих слоёв далеко не элитарных по своим качествам. Мы говорим: не нужно нас делить на партии и классы! Хватит нас дробить на сотни мелких групп лёгких в управлении жульём. Пора объединяться и созидать Всем Вместе.
Национальное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" создано 1 мая 2006 года. И является Национально-Социалистической Общественной организацией, защищающей интересы Русского народа. Мы не ведём деструктивной, экстремистской, террористической деятельности.
Основной целью деятельности Национального Объединения "Новая Россия - Великая Россия" является создание необходимых условий для возрождения и развития Русских традиций и культуры, воспитание подрастающего поколения в социально защищённом обществе, привитие национальной гордости и патриотизма.
Являясь Национально-Социалистическим Объединением, организация ведёт работу в области развития и укреплении мира и согласия между народами, военно-патриотического воспитания, защиты населения Отечества в России и за рубежом. Организация не имеет цели ущемить интересы какой либо нации в мире. Наша цель - Рациональное развитие. Мы предлагаем новую идею построения Общества. В её основе нет деления на бедных и богатых, крутых и простых, слуг и Господ.
Добрый, Порядочный, Честный, Справедливый, Духовно Богатый, Физически здоровый, Развитый интеллектуально человек должен стать основой для Новой Великой России.
Устав Объединения "Новая Россия - Великая Россия"
Устав НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ "Новая Россия - Великая Россия"
I. Права и обязанности общественного Объединения. II. Членство в Объединении. III. Организационное строение Объединения, внутренняя дисциплина. IV. Первичные общественные организации. V. Местные и региональные подразделения. VI. Руководящие, выборные (исполнительные и контрольно-ревизионные) органы Объединения. VII. Съезд Объединения. VIII. Центральные органы Объединения. IX. Общественное Объединение, органы государственной власти и общественные организации. X. Денежные средства и имущество Объединения. XI. Порядок внесения изменений в настоящий Устав. XII. Порядок реорганизации и ликвидации Объединения. XIII. Символика общественного Объединения.
Общественное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" (далее Объединение, Общественное Объединение, организация) - общественная организация, созданная на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации программных и уставных целей. Объединение имеет своей целью способствовать развитию социальной справедливости на принципах свободы, равенства, демократичных форм народовластия в форме Гражданского Совета, укрепление многонационального государства и дружественных отношений. Общественное Объединение защищает права и интересовы граждан России внутри страны и за рубежом. Объединение строит свою работу на основе Программы и Устава. Общественное Объединение, все ее организации и органы действуют в рамках Конституции Российской Федерации, Федерального Закона "Об общественных объединениях" и других законов Российской Федерации. Общественное Объединение является физическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на всей территории Российской Федерации. Общественное Объединение вправе создавать свои региональные, местные и первичные отделения на всей территории Российской Федерации. Местом нахождения постоянно действующего руководящего органа Общественного Объединения является г. Москва.
I. Права и обязанности Объединения.
1. Для осуществления уставных целей Общественное Объединение в соответствии с действующим законодательством имеет право: - свободно распространять информацию о своей деятельности; - участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объёме, предоставляемыми действующим законодательством; - проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; - учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; - представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; - осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях; - выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти; - участвовать в избирательных кампаниях, выдвигать кандидатов в Президенты Российской Федерации, в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также участвовать в формировании органов власти и местного самоуправления.
2. Общественное Объединение обязано: - соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;
II. Членство в Объединении.
3. Членом Объединения может быть гражданин Российской Федерации, а так же гражданин любого государства достигший 18 лет.
4. Членство в Объединении является добровольным и не ущемляет гражданских свобод.
5. Все члены Объединения обладают равными правами: - свободно выражать свое мнение, обсуждать любые вопросы деятельности Общественного Объединения; - участвовать в выработке решений Общественного Объединения; - избирать и быть избранным в руководящие и контрольно-ревизионные органы Общественного Объединения; - пользоваться защитой и поддержкой Общественного Объединения; - участвовать в работе Общественного Объединения при обсуждении касающегося его вопроса; - критиковать любой орган и любого члена Объединения; - контролировать деятельность руководящих органов Объединения, получать информацию о деятельности выборных органов и давать оценку их работе; - обращаться с заявлениями и предложениями в любую инстанцию Объединения; - участвовать в работе общественных организаций и Объединений, чья деятельность не входит в противоречие с программными целями Объединения; - поддерживать Объединение материальными средствами; - объединяться в ходе дискуссий. - беспрепятственно выходить из Объединения.
6. Члены Объединения несут равные обязанности: - добиваться достижения программных целей Объединения; - пропагандировать ее идеи, способствовать расширению влияния Объединения в обществе; - выполнять выработанные решения; - быть патриотом своей Родины, укреплять дружбу народов, заботиться о репутации Объединения в обществе; - последовательно защищать граждан от любых проявлений социального, национального, духовного, расового угнетения.
7. Членство в Объединении может быть прекращено по личному заявлению гражданина.
III. Организационное строение Объединения, внутренняя дисциплина.
8. Общественное Объединение действует на основе демократии, идейной общности и товарищества, что означает: - выборность всех органов Общественного Объединения; - периодическую отчетность выборных органов и работающих в них лиц перед своими организациями и членами Объединения; - гласность в работе всех отделений, выборных органов; - личную ответственность каждого члена за выполнение своих обязанностей и поручений; - свободу критики; - самостоятельность отделений в устройстве своей внутренней жизни и деятельности; - дисциплину, предусматривающую строгое соблюдение всеми отделениями, их органами и каждым членом принятых решений;
9. Все отделения Объединения от первичного до регионального ставятся на учет в вышестоящем комитете Объединения. При выборах любых внутренних органов соблюдается принцип обновления 1/3 их состава и преемственность руководства.
IV. Первичные отделения организации.
10. Основу Общественного Объединения составляют первичные отделения организации, которые создаются по территориальному признаку при наличии не менее трех членов Объединения решением их собрания.
11. Первичные отделения организации самостоятельно определяют формы и методы своей деятельности, решают вопросы приема в Объединение, прекращения и приостановления членства в Объединении, работы со сторонниками Общественного Объединения, формирования своей структуры, использования денежных средств, порядка проведения собраний. Первичные отделения организации могут: - участвовать в выработке и предлагать проекты общих документов, выражать свое отношение к решению любого органа Общественного Объединения, проводить дискуссии и участвовать в них; - привлекать сторонников Объединения, разделяющих и поддерживающих ее программные цели, для участия в различных общественных кампаниях и мероприятиях; - вносить предложения по кандидатурам в состав вышестоящих органов Общественного Объединения; Решения первичных отделений организации, принятые в рамках полномочий, требований Программы и Устава Общественного Объединения, не могут быть отменены вышестоящими органами, за исключением решений по персональным делам.
12. Руководящим органом первичного отделения Объединения является общее собрание, которое правомочно, если на нем присутствуют более половины членов. Для ведения текущей работы собрание первичной организации в зависимости от численности членов Объединения избирает председателя, комитет и контрольно-ревизионную комиссию. Их отчеты проводятся ежегодно, а перевыборы не реже одного раза в год.
13. Члены Общественного Объединения в возрасте до 25 лет могут объединяться в молодежные секции, которые создаются при отделениях Объединения.
V. Местные и региональные отделения Общественного Объединения.
14. Первичные отделения объединяются с учетом административно-территориального деления субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления в местные (районные, городские ) отделения Общественного Объединения.
15. Местные организации самостоятельны в решении всех вопросов за исключением тех, которые входят в компетенцию вышестоящих органов. Местные отделения Общественного Объединения объединяются в региональные организации Объединения.
16. Отделения республик, республиканские, краевые, областные и окружные отделения являются региональными, они самостоятельны в решении всех вопросов за исключением тех, которые входят в компетенцию Высшего и Центральных органов Общественного Объединения. Региональные отделения Общественного Объединения действуют на основании настоящего Устава, а также могут иметь собственные программные и уставные документы, не противоречащие Программе и Уставу Общественного Объединения. Районные, городские, окружные, областные, краевые, республиканские отделения Общественного Объединения приобретают права юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
VI. Руководящие, выборные (исполнительные и контрольно-ревизионные) органы Общественного Объединения.
17. Руководящими органами Общественного Объединения являются общее собрание, конференция, Центральный комитет. Они правомочны, если на них присутствуют более половины, а при отчетах и выборах - не менее двух третей членов Общественного Объединения или избранных делегатов. Руководящие органы избирают бюро, президиум, комитет и контрольно-ревизионные органы. Их отчеты проводятся не реже одного раза в год. Решения собрания, конференции принимаются простым большинством голосов: форма и порядок голосования определяется ими самостоятельно. Решения о внесении изменений и дополнений в Устав Общественного Объединения, о ликвидации и реорганизации Объединения, а также по иным вопросам, предусмотренным действующим законодательством, принимаются двумя третями голосов собрания, конференции.
18. Выборные органы Общественного Объединения работают гласно, систематически информируя членов и вышестоящие органы о своей деятельности. Член Объединения вправе присутствовать на заседаниях выборных органов своего отделения. Члены выборного органа имеют свободный доступ на заседания нижестоящих органов, а также право знакомиться с документами, находящимися в распоряжении органа и его аппарата.
19. Делегаты конференций, съездов, члены выборных органов избираются, по рекомендации членов организации. Порядок формирования выборных органов Общественного Объединения определяется соответствующими собраниями, конференциями, съездами, а также Регламентом Центральных органов Общественного Объединения и положением о Контрольно-Ревизионной Комиссии. Каждый член выборного органа обязан отчитываться о своей работе перед ним и первичной организацией, которая его рекомендовала.
20. Выборные органы Объединения могут переизбираться до истечения срока их полномочий только по решению органов, их сформировавших, после представления отчета об их деятельности, либо по требованию организаций, собраний, объединяющих не менее одной трети членов, либо в связи со сложением своих полномочий 2/3 членов выборного органа. Вопрос о привлечении к ответственности членов комитетов и контрольно-ревизионных комиссий всех уровней принимаются органами, членами которых они являются.
VII. Съезд Объединения.
21. Высшим руководящим органом Объединения является съезд. Очередные съезды созываются не реже одного раза в три года. Решения ЦК о созыве съезда, проекте повестки дня и норме представительства объявляются не позднее чем за два месяца до съезда. Внеочередной ( чрезвычайный ) съезд Объединения созывается Центральным Комитетом по собственной инициативе, по предложению Центральной Контрольно-Ревизионной Комиссии, либо по требованию отделений, объединяющих не менее трети общего числа членов. В случае не созыва Центральным Комитетом внеочередного ( чрезвычайного ) съезда или невозможности функционирования Центрального Комитета нижестоящие отделения могут образовать Организационный комитет, пользующийся правами ЦК партии по созыву внеочередного ( чрезвычайного ) съезда.
22. Съезд Объединения: - принимает, изменяет и дополняет устав и Программу партии; - с целью оперативного изменения Устава может делегировать ЦК право вносить в него изменения и дополнения в период между съездами с последующим утверждением на съезде; - определяет стратегию и тактику Объединения во всех областях ее деятельности; - избирает на срок между очередными съездами Центральный Комитет и Центральную Контрольно-Ревизионную Комиссию Объединения; - заслушивает отчеты и доклады Центрального Комитета и Центральной Контрольно-Ревизионной Комиссии, других органов и лиц, дает оценку их работе; - решает вопросы, связанные с реорганизацией или ликвидацией Объединения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - утверждает Регламент Центральных органов Объединения; - решает иные вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Съезд вправе рассмотреть любой вопрос, относящийся к полномочиям Центральных органов Объединения.
23. В период между съездами Центральный Комитет может созывать Всероссийскую конференцию Объединения для обсуждения назревших вопросов и практической деятельности Объединения, в том числе для внесения изменений и дополнений в отдельные пункты Устава, определения тактики Объединения на текущий период. Всероссийская конференция созывается Центральным Комитетом или по требованию не менее одной трети республиканских, краевых, областных и окружных отделений Объединения. Делегаты на конференцию избираются по норме представительства, определяемой ЦК. Конференция считается правомочной, если на ней присутствуют делегаты, представляющие не менее двух третей региональных отделений.
VIII. Центральные органы Объединения.
24. Постоянно действующим руководящим органом Объединения является Центральный комитет Объединения. В период между съездами Центральный Комитет Объединения: - организует выполнение решений съездов и конференций Объединения; - по поручению съезда вносит изменения в Устав Объединения с их последующим утверждением съездом. Решения ЦК об изменениях в Уставе партии до их рассмотрения съездом имеют обязательную силу для всех членов и органов партии; - разрабатывает предложения по вопросам внутренней и внешней политики Объединения;
25. Центральная Контрольно-Ревизионная Комиссия Объединения организует контроль за выполнением Устава и финансово-хозяйственной деятельности любых отделений Объединения, рассматривает обращения членов Объединения. Для организации работы она избирает из своего состава Президиум, Председателя и заместителей Председателя. ЦК Объединения принимает обязательные для выполнения решения по персональным делам членов и текущим вопросам. Члены Центральной Контрольно-Ревизионной Комиссии имеют право участвовать с совещательным голосом в работе Центрального Комитета и его органов, а члены ЦК - в работе Пленумов ЦК и ее органов.
IX. Объединение, органы государственной власти и общественные организации.
26. Объединение может вступать в соглашения, союзы ( ассоциации ) с иными общественными объединениями, а также осуществлять с ними взаимодействие для достижения своих программных целей.
27. Центральный Комитет Объединения и по его поручению иные органы представляют Объединение в отношениях с законодательной (представительной), исполнительной и судебной властями.
X. Денежные средства и имущество Объединения.
28. Денежные средства Объединения формируются из добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности и других не запрещенных законом поступлений. Обязательных членских взносов Объединение не устанавливает.
29.Доходы Объединения направляются на ее уставные цели и не могут перераспределяться между ее членами. Объединение осуществляет благотворительные акции только на добровольные пожертвования, о чем извещает своих сторонников. Отчет об акциях и размерах пожертвований публикуется открыто.
30. Имущество и денежные средства Объединения являются собственностью Объединения, которой владеет, пользуется и распоряжается ЦК Объединения, либо по его поручению региональные и иные отделения. Каждый отдельный член Объединения не имеет права собственности на долю принадлежащего Объединению имущества.
Комитеты и контрольно-ревизионные комиссии Объединения ежегодно информируют членов о состоянии бюджета и расходовании средств. XI. Порядок внесения изменений в настоящий Устав.
31. Внесение в Устав Объединения изменений и дополнений осуществляется съездом в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
XII. Порядок реорганизации и ликвидации Объединения.
32. Реорганизация Объединения осуществляется по решению съезда Объединения. Имущество Объединения переходит после её реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. Ликвидация (роспуск) Объединения осуществляется либо по решению съезда Объединения в соответствии с настоящим Уставом либо в судебном порядке по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством. В случае принятия решения о ликвидации или реорганизации Объединения все вопросы, связанные с этими процессами, определяются на основании действующего законодательства съездом Объединения, который решает вопросы об использовании имущества и денежных средств Объединения в соответствии с его уставными целями и создает общественную ликвидационную комиссию, утверждает ликвидационный баланс. В случае ликвидации Объединения по решению судебных органов все имущественные, финансовые и иные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Решение об использовании имущества Объединения, оставшееся после удовлетворения кредиторов, публикуется ликвидационной комиссией в печати.
XIII. Символика Объединения.
33. Национальное Объединение «Новая Россия - Великая Россия» имеет свой флаг, эмблему и иную символику: Фрагмент картины «Три богатыря» с названием Объединения «Новая Россия - Великая Россия» в нижней части картины. Символы утверждаются съездом и подлежат учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Национальное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" не является партией, агентом иностранных фондов либо организаций, не имеет обязательств отчётности перед третьими лицами вне Объединения, и не желает быть частью каких-либо иных политических сил.
Национальное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" не обязано иметь регистрации в каких-либо контролирующих органах, так как является Общественно-Политическим Объединением людей, и действует в соответствии с законом Российской Федерации "Об Общественных организациях". Объединение не несёт обязательств отчёта о деятельности, численности, личных данных Членов Объединения кому-либо кроме своих Членов и в Добровольном порядке.
Председатель объединения - лицо, избираемое всеобщим голосованием членов Объединения, и наделённое самыми широкими полномочиями в любых вопросах деятельности, продвижения людей и членов, определяющее регламент и порядок работы структур Объединения. Смещение председателя возможно при обстоятельствах: абсолютное недоверие членов Объединения председателю, единовременное выражение недоверия всех восьми руководителей Комитетов Объединения, порочащие его имя и достоинство доказанные факты, болезнь затрудняющая выполнение обязанностей председателя Объединения.
Руководитель Комитета Объединения - лицо, избираемое всеобщим голосованием членов одноименного Комитета, и наделённое полномочиями в рамках организации и решения ключевых вопросов функционирования одноименного Комитета. Смещение руководителя Комитета возможно при обстоятельствах: абсолютное недоверие членов Комитета руководителю, единовременное выражение недоверия всех руководителей подразделений Комитета, порочащие его имя и достоинство доказанные факты, болезнь затрудняющая выполнение обязанностей Руководителя Комитета.
Руководитель подразделения Комитета - лицо, избираемое всеобщим голосованием членов одноименного подразделения, и наделённое полномочиями в рамках организации и решения всех вопросов функционирования одноименного подразделения. Смещение руководителя подразделения возможно при обстоятельствах: абсолютное недоверие минимум 2/3 голосов членов подразделения, порочащие его имя и достоинство доказанные факты, болезнь затрудняющая выполнение обязанностей Руководителя Подразделения.
Член Объединения - лицо, добровольно желающее состоять и работать в Национальном Объединении и понимающее, поддерживающее основные цели Объединения. Член Объединения "приписан" к определённому подразделению определённого Комитета, соответствующее знаниям, опыту, индивидуальным качествам кандидата. Никто из Членов Объединения не может быть перемещён в иное подразделение иного Комитета иначе как по собственному желанию. Исключение Члена Объединения возможно при обстоятельствах: абсолютное недоверие минимум 2/3 голосов членов подразделения, порочащие его имя и достоинство доказанные факты, болезнь затрудняющая выполнение обязанностей, собственное желание лица.
Порядок о сборе, хранении, обеспечении безопасности личных данных Членов Объединения:
Председатель Объединения, Руководители Комитетов, Руководители подразделений Объединения обязуются не вести никаких архивов указывающих личные данные Членов Объединения кроме следующих: о Имя - настоящее либо вымышленное. Регион проживания (город, улица, прочее не нужно). Возраст. Пол. Специализация Члена Объединения. Его индивидуальные предпочтения при выборе Комитета в котором он желает принести пользу Родине. Всё это Член Объединения указывает добровольно, самостоятельно, и не обязан указывать прочих, каких-либо точных сведений.
Программа Объединения в вопросах развития России и прав
Программа Объединения в вопросах развития России и прав граждан.
Национальное Объединение «Новая Россия - Великая Россия» ставит перед собой задачу развивать социальное, национальное, культурное достояние и благополучие русского народа! Исходя из этих задач нами разработана и принята программа, изложенная ниже. При составлении программы мы руководствовались современными экономическими, политическими, культурными проблемами в России. Мы предлагаем отбросить все плохое, трухлявое, мешающее нам, и возродить Великую Россию. Мы считаем что можем построить передовое, сильное, богатое государство, в котором каждый гражданин страны будет образован, социально защищен и обеспечен.
1. Объединение русского народа.
1.1 Национальное Объединение, используя все доступные средства будет способствовать возрождению социально защищенного, национального единства русского народа
1.2 Содействие социальному равноправию. И богатый, и бедный русские люди должны сегодня взаимодействовать во благо будущего своей нации и России, без которой не может быть речи о стабильном благе личности. И государство, и личность должны взаимоуважать друг друга. Только так мы достигнем справедливости в нашем обществе. Однако в случае, когда одни пользуются трудом других и при том забывают о тех, кому обязаны благосостоянием, равноправия не достигнуть. Обиды низов, накопленные годами, приводят к взрыву. Нужно в корне менять взаимоотношения классов. Если мы желаем построить стабильное государство, не следует забывать обо всех слоях общества.
1.3 Содействие межнациональному взаимоуважению считаем не менее важным вопросом. Важно понимать: Россия многонациональна, и дорожит любым гражданином, но если любая нация пытается принизить другую, это чревато национальным всплеском возмущения. Поэтому считаем важным содействие взаимопониманию народов, соседствующих на территории как России так и бывшего СССР. Необходимо это во избежание национальной розни и недопонимания менталитета соседей. Любой народ имеет право на национальную гордость, свою культуру, и обязан уважать гордость и культуру соседей. Местную культуру и порядок нужно уважать любому гостю. И порядочных гостей также уважать необходимо.
2. Развитие правовой государственности.
2.1 Настоящее положение в России нельзя назвать триумфом как законодательной так и исполнительной ветвей власти. У нас невозможно найти ведомства, чиновники которого не нарушали бы созданных такими-же чиновниками законов. Возникает принципиальный вопрос: кто же обязан данные законы соблюдать? Ответ очевиден: Обычный гражданин! Тот самый рабочий или крестьянин, который пашет, сеет и несет на своей шее все повинности законопослушного гражданина перед государством! Статистика судебных приговоров показывает парадокс: нарушающий закон чиновник имеет своего рода иммунитет. Очень редко и как правило не на долго чиновника могут посадить в тюрьму или подвергнуть административному наказанию. Зато на низких социальных слоях наше правосудие "отрывается" по- полной программе. Наше мнение: пока чиновников не начнут наказывать так- же, не взирая на ранги и связи, ни о каком правовом обществе не может идти речи вообще. Беспредел- самое справедливое обозначение всех наших законов, кодексов, актов. И уж если за миллион казенных денег чиновнику дают условный срок, то как объяснить 2 года заключения обычного гражданина за кражу... бутылки водки? Объяснить подобное можно, допустив что власть инкубирует казнакрадов преднамеренно. Но ведь этого не может быть? Или может?
2.2 В отношении социальной обеспеченности наших граждан так- же нет никакого порядка. Если ветерана ВОВ могут выселить за просроченную квартплату, то наше "Государство" и другие громкие названия не стоят ломаного гроша! Потому что через сколько то лет мы не блага увидим, а хлебнем то же самое но уже в отношении нас самих.
2.3 Так называемый СВОБОДНЫЙ РЫНОК достал по- видимому не только низкие социальные слои но и наших привыкших к любым катаклизмам бизнесменов. Нужно защищать своего производителя от внешних конкурентов! "Свободный рынок" убивает нашего предпренимателя. Поэтому получается так: в стране богатой всем многие товары дороги, поскольку проходят длинную цепочку посредников от производителя до потребителя. Зачем?
3. Экономическое развитие.
3.1 Предпринимателю, задушенному налогами и чиновничьими поборами приходиться крутиться как белке в колесе, и быть посредником на рынке часто выгоднее чем быть производителем. Поэтому реально производят товары у нас 10%, а живет на этом еще 90% всего трудоспособного населения.
Очень показателен опыт Китая, где дело обстоит наоборот: 90% населения производит, 10% все это продает. Да, китайцы подделывают практически любой ходовой товар, но он у них получается дешевле, и по выгодной цене для потребителя. Да, качество часто не супер, но товар тем не менее покупают, а Китай имеет и занятость населения и стабильное экономическое развитие в отличие от многих более высоко развитых государств! Что не можем производить мы? У нас самая мощная сырьевая база, у нас множество человеческих ресурсов, но цепочка посредников и налогов заставляет производителя взвинчивать такие цены, что никому наш товар не нужен- он дорог и не выгоден даже нам самим.
В этом отношении ЗЛЫЕ, ПЛОХИЕ, НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ коммунисты имели видимо более четкое представление как построить экономику гораздо большей страны чем любое отдельно взятое государство бывшего СССР. Посмотрите, сколько появилось новых министерств и ведомств в России с 1991 года! И все они призваны оздоровить нашу экономику, улучшить нашу жизнь, способствовать нашему продвижению вперед в нелегком пути демократических преобразований. Что-то стало лучше? А ведь "строим" мы Новую Россию уже 19 лет. И к тому-же строим не на развалинах царизма или первобытно-общинного строя. После развала СССР у нас оставались готовые предприятия с оборудованием, энергосистема, месторождения, жилье, дороги, школы, больницы, самолеты, сельская инфраструктура, появились даже массы безработных желающих устроиться у черта на куличках, лишь бы заработать хоть что-то на жизнь. Чего же нам не хватало для экономического подъема?
Нет согласованности работы руководства страны, производителей, потребителей, и продавца. Одни не могут так как другие не хотят поскольку тоже по другому не могут... Власть устранилась от решения тех задачь для которых она и существует! Все это нужно решать и устранять, необходимо включать в развитие страны все социальные слои. Гибкая или пониженная система налогообложения с жестким контролем экономичности и эффективности работы чиновников всех государственных структур позволят развиваться нашей экономике во благо общества. Производство нужно стимулировать! У предпренимателя должно быть желание производить продукцию, промышленность и сельское хозяйство могут успешно развиваться, люди должны иметь работу, и возможность покупать, а у государства будет возможность продавать излишки продукции на внешний рынок. Все это требует детальной проработки и внедрения в жизнь.
3.2 Каждый гражданин должен иметь возможность работать и получать за это нормальную, позволяющую достойно жить зарплату. И вряд-ли важно: на пенсии гражданин, студент или инвалид. И тот, и другой, работая (производя продукцию) приносят доход государству а не просто сидит иждивенцем на государственной шее! Когда мы это научимся понимать?
3.3 Подъем сельского хозяйства не представляется возможным без мощной поддержки государства, поскольку тот потенциал что оставался 19 лет назад от СССР в настоящий момент утерян полностью. Техника устарела, фермы сгнили, хозяйства разорены или распроданы, земля на полях поросла молодыми стройными деревцами. Да, нужны льготные кредиты, обновление технического парка поприемлемым ценам, поддержка компетентными специалистами желающих стать фермерами. Дивиденды будут позже, когда хозяйства встанут на ноги и будут давать стране (гражданам) свое молоко, куриные окорочка и нормальное свежее экологически чистое мясо.
3.4 Необходимо слезать с "трубы", на которой мы сидим до сих пор, и которая у нас как кость в горле! Нефть и газ нужны нам самим (если только мы не последний день живём), и пригодятся нашим потомкам. Вопрос "Где тогда брать государству деньги?" не оправдание разбазариванию народного достояния. Деньги взять можно и что-то производя. Пусть это будут даже палочки для Китая, или дирижабли. Какая страна производит серийно дирижабли? А ветряные и солнечные электростанции мы производить и продавать за рубежь не сможем? А делать дорогостоящие медицинские операции?
3.5 Что даст нам вступление в ВТО? Этот мираж стоит всех тех потуг, унижений, затрат? Кому будет выгодно наше членство в ВТО? Нам или нашим "партнерам"? Если вам нужен даже коробок спичек, где вы его купите? Главное чтоб магазин был близко и товар не дороже чем вы за него можете заплатить. Если мы будем производить что-то нужное Уругваю, Панаме или Новой Зеландии, то это у нас купят и без ВТО за ту цену, которую реально могут заплатить.
А вот на те деньги, что стоит заправка самолета для полета нашего высокого лица на очередные переговоры по вступлению России в ВТО, можно отправить это лицо на 2 недели отдохнуть на Багамы, * для среднего села трактор, комбайн,и горючего для этой техники. От чего будет больше пользы? Видимо от последнего варианта: и лицо поправит здоровье, и люди вырастят что-нибудь.
Если подсчитать средства, затраченные на наше стремление к ВТО, можно понять, почему на аграрную программу нет средств в государстве.
4. Укрепление безопасности государства.
4.1 Нелепо и не убедительно выглядит наша с Вами безопасность. МВД, ФСБ, ЧОП, УБОП, АРМИЯ, ФЛОТ, СВР, МЧС, ФМС...и много кто еще печется о нашем благополучии и спокойном сне. Результаты не впечатляют: у нас убивают, крадут, насилуют, нападают все чаще и безнаказаннее. Почему? 19 лет назад с этими проблемами справлялся гораздо меньший штат ведомств при полном отсутствии ЧОПов, МЧС, ФМС. Дело не в числе а в умении! Достаточно посмотреть на нашу задерганную, оплеванную, раскритикованную всеми кому не лень Армию, чтобы понять: умение у нас дефицит. Не умение выполнять долг, служить родине, пресекать преступность. Умения набирать компетентные кадры и их ценить- вот чего у нас нет! В кого превратили правительство, пресса, "общественное мнение" наших офицеров и солдат? В не имущих, не уважаемых, забытых родным отечеством пасынков. В каком государстве офицер десятилетиями ждет в общагах и гостиницах жилье? Какой потомок офицера не видит этой униженности отца? И какой сын потом пойдёт по его стопам, чтобы быть таким-же нищим и голодным как русский офицер? Кто платит солдату за его кровь, пот, за слезы и лишения его близких такие смешные деньги как у нас?
И не трепать в газетах нужно солдата, а памятник ему поставить за подвиг: он защищает страну, преданный Родине у которой как всегда руки не доходят до "всего", в том числе и до военного, милиционера, пограничника. И никакой ЧОП здесь не поможет и не исправит положения. Только подъем уровня жизни, обеспечение современными средствами и престижа службы этих людей смогут обеспечить безопасность страны.
28 ноября 2012-го года советом по развитию Национального Объединения "Новая Россия - Великая Россия" утверждён окончательный вариант документа с учётом поправок, дополняющий программу организации.
Преамбула: 1) Согласно имеющейся в свободном доступе информации с 1946-го года США, Великобритания, и их сателлиты начали идеологическую войну против СССР, что привело в 1991-м году к развалу Советского Союза и известным последствиям для России и народов населявших Советский Союз. При этом разработчики программы не считались с жертвами и последствиями к которым приведёт их политика. Фактически всё население СССР рассматривалось руководством США как вероятные человеческие потери.
2) В результате распада СССР к руководству в России пришли люди которые продолжают развал России как и СССР. Практически во всех структурах власти внедрены паразитические элементы которые в подавляющем большенстве так же не считаются с возможными жертвами их действий среди населения России. Преступления, входившие ранее в разряд особо-тяжких и тяжких стали нормой для этих лиц, Государственные структуры выполняют функцию покрытия врагов России от справедливого наказания за содеянное. Законы, власть, представители (депутаты) работают лишь на развитие эффективных условий развала России.
Доктрина:
1) Внешние и внутренние проблемы:
Мы берём на вооружение средства противника и действуем его методами, а так же технически и интеллектуально усовершенствованными методами и приёмами. В течении последующих 10 лет мы будем наращивать наше экономическое и физическое присутствие во всех регионах России и СНГ, развивать и применять технологии, науку, наукоёмкие элементы с целью вытеснить, обанкротить, пустить по миру тех кто занял экономические ниши в этих регионах преступным путём.
"План Даллеса" переработать для применения в отношении США и их пособников с целью демонтировать и - или нанести наибольший ущерб. С этой целью организовать в России 4 пункта, в Таджикистане и Киргизстане 2 пункта, в Эстонии и Латвии 2 пункта целенаправленного воздействия на информационное пространство американского, британского, польского интернет и СМИ. Путём общения на форумах, чатах, досках вносить в странах противника разлагающие, аморальные, подрывающие устои общества элементы по разработанной Комитетом Информации и Пропаганды методике. Нам требуется создать на территории противника массу внутренних серьёзных проблем, которые дадут нам возможность не отвлекаться на внешние конфликты и претензии
В Российских сетях и сетях СНГ, а так же в СМИ вносить подрывающую, порочащую информацию в отношении лиц причатных к хищениям гос.средств СССР и России, имеющим подозрительно высокий доход, дискредитировать их в глазах деловых партнёров и населения, способствовать потере незаконных средств. Мы подорвём доверие населения мира, стран СНГ, России к этим нечестным на руку лицам, а со временем разорим их любым удобным на тот момент методом. Мы будем разлогать нашего противника теми же методами что он применял в отношении народов СССР но с большей интенсивностью и по всем возможным направлениям.
Привлеч для этой работы из резерва Объединения специалистов: психологов, политологов, социологов, экономистов, переводчиков.
2) Социальная и патриотическая стратегия:
Мы будем прилагать все возможные средства и усилия для морального возрождения нации. Мы будем пропагандировать среди нашего населения только лучшие человеческие качества: трудолюбие, здоровый образ жизни, добрососедство, взаимопомощ, радушие, чувство справедливости, дружеского плеча. По мере накопления материальных средств от подконтрольных нам экономических структур мы будем выкупать и создавать предприятия и сельские поселения, внедрять наших людей, заменять администраторов и исполнителей в районных, городских, региональных учреждениях всех важных направлений.
Перепрофилировать выкупленные, банкротить либо нейтрализовывать прочие предприятия выпускающие вредные либо фальсифицированные продукты: Алкоголь, табак, фармацевтику. По имеющейся информации в данные продукты добавляются средства усиливающие привыкание к ним. Считаем это положение целенаправленным уничтожением нации. Фальсификаты пищевых и бытовых товаров так же требуется вытеснять продукцией хорошего качества. Одновременно мы будем информировать население обо всех торговых и производственных марках, продуктах, добавках которые опасно употреблять, а по мере возможности будем вытеснять с рынка. Нация должна быть здоровой и морально и физически. Взамен фальсификатов обеспечивать производство или поставку качественных и полезных.
Всё население подконтрольных Объединению районов, а по мере наращивания средств и расширения сфер влияния подконтрольных регионов должно иметь Социально-ориентированное обеспечение:
Достойную оплату труда, обеспечение работой в шаговой доступности либо с обеспечением доставки транспортом. Бемплатное пользование энергоносителей, водоснабжения, коммунальных нужд. Образование и воспитание детей. Помощь и поддержку молодоженам и молодому поколению, старикам, малоимущим и недавно поселившимся. Поощрение школьников в обучении, увлечёнии спортом, техникой, литературой, искусством. Доступность либо обеспечение бесплатного лечения, образования до высшего включительно, бесплатное жильё, социальную опору и помощ в лице Объединения и его представителей всех уровней, материально-техническую поддержку. Свободный доступ к любой информации имеющейся в распоряжении Объединения кроме аморальной и разлагающей(*, *, насилие, и подобное). Защиту интересов населения во всех сферах в том числе в конфликтах с федеральными органами. Люди должны чувствовать на себе всё позитивное, заботу и перспективу, логику решений и действий которые может им дать Национальное Объединение.
3) Экономическое развитие:
Сельское хозяйство и производство экологически чистых, полезных продуктов питания. Технических средств экономии электроэнергии и восполняемых источников электропитания. Средств автономного и экономичного отопления. Радиоэлектронной продукции бытового назначения. Средств механизации приусадебного хозяйства. Строительных материалов на основе экологически чистых отходов сельского хозяйства и деревообработки.
Приоритетно обеспечивать этой продукцией население районов Объединения, соседнее с районами население, участников Объединения из других регионов России и СНГ. Стремиться к снижению отпускных цен для доступности всем слоям населения. Вся продукция должна по качеству стремиться к соответствию ГОСТ СССР.
Комитету по Научно-Техническим Вопросам привлеч из резерва специалистов, консультантов, рационализаторов, технологов и решить вопрос сборки, технологии работы и снабжения производств Объединения технологическим оборудованием. Нам понадобится недорогое, имеющее солидный ресурс работы, удовлетворяющее нужду производства оборудование в больших объёмах. В 2013-2018 годах Комитетом Экономических Стратегий планитуется создание 125 Русских Районов в 48 субъектах РФ и развёртывание на их базе 370 малых производственных предприятий электронной, пищевой, технологической, энергетической продукции. 1800 сельскохозяйственных предприятий. 960 вспомогательных служб и объектов социального обеспечения (медпункты, секции молодёжи, библиотеки, школы, пожарная охрана, техслужбы и прочее). Предварительная оценка: 389 000 - 400 000 рабочих мест, капитальные вложения 5 000 000 000 рублей (по ценам октября 2012 года), оценочная доходность 44,38 милларда рублей в год.
На 2019-2024 годы (предварительно) планируется увеличение экономического присутствия в среднем в 2 раза в год, и должно охватить 60% дееспособного населения России. 40% служащих, работников учреждений и гос.органов так же должно быть заменено на выдвинутых Объединением кандидатов.
В целях форсирования наших возможностей мы будем привлекать деньги населения с обязательной выплатой процентов по вкладам. Комитету Экономических Стратегий привлечь грамотных специалистов из резерва Объединения и разработать оптимальные варианты привлечения, использования этих средств и процентных выплат по ним превышающих инфляцию. Мы не стремимся к накопительству, средства должны работать на укрепление позиций Объединения, расширение сферы влияния, благополучие населения.
4) Молодёжь и развитие патриотизма:
Огромное внимание нужно уделить восстановлению истории России и тем самым прекратить сплетни и провокации основанные на псевдоистории, способствующие разложению нации. С этой целью создана и приступила к работе специальная группа которая на основании документального подтверждения проведёт ревизию событий истории. То что не будет подтверждено документами должно быть забыто как сплетни и провокации.
По внутренним информационным каналам районов должны транслироваться передачи, фильмы, фонограммы 1950-1980-х годов СССР, направленные на воспитание позитивных качеств молодёжи, гордости и самоуважения взрослого населения, воспитание патриотизма и вдохновения. Включить в программу лучшие советские художественные, документальные фильмы и мультфильмы, записи радиопрограмм. Эту работу возложить на Комитет Информации и Пропаганды.
Комитету по делам Молодёжи подготовить 10 человек из наиболее способных выпускников ВУЗов для стажировки на китайские предприятия электронной, авиационной, автомобильной промыщленности и в околопроизводственных конструкторских бюро. Стажировка, проезд, стипендия, устройство и проживание полностью за счёт Объединения. Комитету по Внешним Отношениям найти, обсудить и обеспечить приём стажеров китайской стороной. Мы готовы платить китайцам за обучение наших специалистов, но это в случае если прочие аргументы не приведут к взаимопониманию.
В группах школьного возраста ввести добровольные секции НВП (Начальной Военной Подготовки) по методике преподавания этого предмета в СССР. Для допризывников мужского пола 16-17 лет ввести обязательную подготовку к прохождению службы в Армии России с овладением навыков по механике, технике, владению оружием и приёмами рукопашного боя.
Призывников одного призыва всеми средствами пытаться направить в одну воинскую часть для практической отработки Программы Комплектации Вооруженных Сил, согласно которой логично комплектовать части из земляков, которые более доброжелательны и дружественны друг к другу.
Для девочек и девушек 7-15 лет ввести добровольные секции Домоводства, Первой Медицинской Помощи, Кулинарии. Вести занятия по этим предметам согласно методике, разработанной для соответствующих занятий в СССР.
Имя файла verh Размер файла:23.74 KiB Скачиваний:378 verh-sayta-trau... Размер файла:15.54 KiB Скачиваний:378 verh-obichnij Размер файла:17.25 KiB Скачиваний:378 banner Размер файла:243.36 KiB Скачиваний:378 Пояснительная з... Размер файла:2.87 MiB Скачиваний:136 Screenshot_2018... Размер файла:814.6 KiB Скачиваний:1218 dave Размер файла:169.59 KiB Скачиваний:1534 dji-spark2 Размер файла:122.21 KiB Скачиваний:1691